Пред.
След.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная \ Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа

Перечень тем выпускных квалификационных работ

по специальности 34.02.01 " Сестринское дело"

2017-2018 учебный год

Руководитель ВКР: Мигунова Е.В.

№ 

Название темы ВКР

Профессиональный модуль

 Фамилия Имя Отчества студента

1.

Роль среднего медицинского персонала в организации и проведении иммунопрофилактики на педиатрическом участке № 2 на базе ГБУЗ РМ «Ардатовская Районная Больница»

ПМ.01.

 Доронькина И.В.

2.

Роль среднего медицинского персонала в профилактике плоскостопия среди школьников. Разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение плоскостопия.

ПМ.01.

Дегтярёва Д.П.

3.

Роль среднего медицинского персонала в выборе современных методов контрацепции

 ПМ01

Забелина А.С.

4. 

Роль среднего медицинского работника в проведении диспансеризации взрослому населению на базе БУ «ЦРБ Алатырского района» Минздравсоцразвития Чувашии»

ПМ.01.

  Артемьев А.С 

5.

Анализ роли среднего медицинского персонала в профилактике и лечении глистной инвазии у детей

 ПМ01

 Ермолаев В.Г.

6.

Анализ роли медицинской сестры в решении проблем пациента с варикозной болезнью нижних конечностей.

ПМ 01

Тютина Е.В.

7.

Роль среднего медицинского работника в профилактике столбняка

 ПМ 01

Борисов С.А.

8.

Роль среднего медицинского работника в осуществлении диагностики, сестринского ухода, профилактики рака предстательной железы в системе первичной медико-санитарной помощи

 ПМ 01

  Князькин А.П. 

9.

Анализ роли среднего медицинского работника  в профилактике и лечение остеопороза

 ПМ 01

Дементьева Е.А.

10.

Роль среднего медицинского персонала в профилактике нарушений зрения. Медико-социальные проблемы, связанные с использованием контактных линз на примере студентов ГБОУ РМ « Ардатовский медицинский колледж»

 ПМ.01.

 Тингайкина О.Н.

Перечень тем курсовых работ

по специальности 34.02.01 " Сестринское дело"

2017-2018 учебный год

Руководитель ВКР: Мигунова Е.В. 

№ 

Название темы ВКР

Профессиональный модуль

 Фамилия Имя Отчества студента

1.

Роль среднего медицинского персонала в профилактике туберкулёза

ПМ.01.

 Липатова Христина

2.

Роль среднего медицинского персонала в профилактике сколиоза среди школьников. Разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение сколиоза.

ПМ.01.

Земченкова Юлия

3.

Роль среднего медицинского персонала в уходе за беременными женщинами в условиях женской консультации

 ПМ01

Горнастаева Яна

4. 

Анализ роли среднего медицинского персонала в формировании здорового образа жизни у подростков

ПМ.01.

  Дёмкин Алексей 

5.

Современные меры безопасности среднего медицинского персонала при контакте с биологическими жидкостями

 ПМ01

 Каюков Максим

6.

Анализ роли медицинской сестры в решении проблем пациента с остеохондрозом

ПМ 01

Козлова Анна

7.

Роль среднего медицинского персонала в профилактике рака шейки матки

 ПМ 01

Колесанова Елена

8.

Анализ навыков и умений постовой медицинской сестры при работе с реанимационной аппаратурой

 ПМ 01

  Мигунова Татьяна 

9-10

Анализ состояния здоровья сестринского персонала, работающего в экстремальных условиях

 Участие среднего медицинского персонала в реанимационных мероприятиях, направленное на восстановление и сохранение жизни пациента

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ НА САЙТЕ НАШЕГО КОЛЛЕДЖА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ.

КУРСОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕРЕНА НА АНТИПЛАГИАТ, УНИКАЛЬНОСТИ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 52% И ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ К ДАННЫМ РАБОТАМ.

 

 

 

 

Образец оформления титульного листа, содержания

выпускной квалификационной работы.

 

награждение конкурса проектов   содерж
 

КАК НАПИСАТЬ И ОФОРМИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ: 

ВВЕДЕНИЕ

 Введение – это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность исследуемой темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения, излагаются цель и задачи исследования.

 Цель исследованиянапример, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие) 

 Задачи исследования:

 Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи.

 Определить место и роль …

  1. Обосновать …
  2.  Показать …
  3.    Выявить …
  4.    Составить …
  5.   Разработать …
  6. Сопоставить 

Примечание: на начальном этапе работы введение пишется в виде проекта, а окончательный текст, особенно формулировки цели и задач уточняются после завершения работы, когда можно сопоставить установочные цель и задачи с результатами, полученными в ходе исследования.

 Объем введения –2 стр.

  ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ (Название главы как в оглавлении, отражает содержание литературного обзора (теоретическая часть),  шрифт жирный, все буквы заглавные).

При необходимости можно подразделить литературный обзор на параграфы (разделы), каждый параграф озаглавить в соответствии с его содержанием.

 1.1 Название

(Название параграфа (раздела) как в оглавлении, жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные).

 Текст …

 1.2 Название

(Название параграфа (раздела) как в оглавлении, жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные).

 Текст …

 Алгоритм составления литературного обзора:

1. Начинайте работу над литературным обзором заранее.

2. Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, информацию, представленную в Интернет, нормативные документы.

3. После изучения каждого источника составляйте небольшой конспект, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник.

4. Объедините все отдельные конспекты, взяв за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, чего они добились, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными.

5. В тексте работы обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [24, 31, 93]. Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом!

При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы.

6. В тексте при ссылке на высказывания авторов можно  использовать глаголы, например: И.В. Усачев анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет).

 Материал для литературного обзора собирайте в течение всей работы над дипломным проектом и постоянно дополняйте текст литературного обзора. Литературный обзор, написанный для курсовой работы, также может быть использован как часть литературного обзора для дипломной работы, если эти работы относятся к одной тематике.

 Объем главы 1 и главы 2 должен быть 1:1, например, 15 стр. теоретической части, 15 стр. практической части.

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ (Название главы как в оглавлении, отражает содержание практической части работы (опытно-экспериментальная часть), шрифт жирный, все буквы заглавные). 

 2.1 Материал и методы исследования

Опишите, что является объектом исследования, обоснуйте со ссылкой на цель и задачи исследования; опишите методы исследования (лабораторные, клинические, маркетинговые, социологические, статистические, др.), обоснуйте их применение.

 2.2. Название

(Название параграфа (раздела) как в оглавлении, отражает содержание исследования, шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные).

Опишите план проведения исследования; содержание основных этапов работы; анализ результатов исследования в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм.

 При необходимости следует выделить еще один параграф, если содержание исследования можно разделить на 2 части.

 Объем главы 1 и главы 2 должен быть 1:1, например, 15 стр. теоретической части, 15 стр. практической части.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 Содержание: решены ли полностью или частично задачи, достигнута или нет цель исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

 Выводы:

Выводы должны отвечать цели и задачам исследования.

1.

2.

3.

 Рекомендации:

Рекомендации должны соотноситься с выводами.

1.

2.

3. 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

 В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках.

Список составляется в алфавитном порядке: произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Список литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание», ГОСТ Р 7.05 – 2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу».

Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Порядок расположения источников следующий:

-         нормативные акты (документы);

-         книги;

-         печатная периодика;

-         справочные издания (энциклопедии, словари, справочники);

-         имена файлов текстов источников, размещенных на электронных носителях локального доступа;

-         имена сайтов, на которых размещены тексты источников (электронные носители удаленного доступа или интернет-источники).

Нормативные акты ставятся в начале списка в определённом порядке:

Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства РФ, Постановление Правительства РТ; другие нормативные акты (приказы, инструкции и т. д.). Внутри каждой группы  документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд, но в общей нумерации.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографического описания: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); общее количество страниц в книге.

 Например:

Столяренко Л. Д. Психология/ Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с. 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

В приложения можно вынести дополнительную информацию из глав (списки, таблицы, рисунки,  перечни и пр.), которую нецелесообразно приводить по тексту работы. В этом случае обязательно делается ссылка на эти приложения в тексте глав по ходу изложения материала.

 Каждое приложение начинается с нового листа. Каждое приложение должно иметь название. Название приложения печатается в центре верхнего поля страницы заглавными буквами, шрифт нежирный. Номер приложения печатается с правой стороны листа арабскими цифрами выше названия приложения.

 Например: 

Приложение 1

 

Перечень медицинских организаций, на базе которых
проводились исследования

  Приложение 2 

Название

 

Примечание: приложения не учитываются при подсчёте общего количества листов дипломной работы.

 

Дополнительные рекомендации

Технические требования к оформлению работы

 К оформлению дипломной работы предъявляются следующие требования:

1)     Объем – 40-50 страниц печатного текста.

2)     Формат - А4, печатается на одной стороне листа.

3)     Шрифт – Times New Roman, размер (кегль) – 14; интервал – 1,5; абзацный отступ – 1,25; выравнивание текста по ширине; Переносы в словах не допускаются.

4)     Нумерация страниц арабскими цифрами вверху страницы, в центре без точки.

5)     Нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. При работе с текстовым редактором для автоматической нумерации страниц используется команда Вставка‑Номер страницы.

6)     Размер полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

7)     Главы и параграфы (разделы) должны быть пронумерованы.

8)     Введение, заключение, список литературы и приложения не нумеруются.

9)      «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», каждая глава, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» начинаются с новой страницы.

10)  Точку в конце заголовка не ставят.

11)  Между названием и последующим текстом делается пропуск строки.

12)  Названия заголовков глав, параграфов (разделов)  в оглавлении перечисляются в той же последовательности, что и в тексте.

13)  Любой иллюстративный (графический) материал (рисунок, схема, диаграмма и т.п.) должен иметь подрисуночный текст (размер шрифта 12, одинарный интервал, выравнивание по центру), состоящий из слова «Рисунок», его порядкового номера и тематического названия, точка в конце названия не ставится (например: Рисунок 1. Факторы риска при ИБС). Для таблиц рекомендуется размер шрифта 12, межстрочный интервал — одинарный. Над таблицей справа указывается слово «Таблица» с порядковым номером, строчкой ниже — название, расположенное по центру строки.

14)  Таблицы и рисунки могут размещаться в тексте работы после ссылки на них  (например, рис.3, табл.4) или в приложении.

15)  Допускаются сокращения: т.е., т.д., т.п., и др., и пр.; при ссылках – см. (смотри), ср. (сравни), при обозначении цифрами годов и веков – в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (года) и др.; акад. (академик), проф. (профессор), г. (город), обл. (область) и др. Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложения не сокращаются, также не сокращаются «так называемый», «так как». Все используемые аббревиатуры должны быть расшифрованы при их первом использовании в тексте работы.

16)    Все листы  дипломной работы должны быть сброшюрованы, скреплены спиралью, верхний лист прозрачный, нижний лист плотный или вложить в папку с файлами. 

_________________________________________________________________________________

Процедура защиты выпускной квалификационной работы

1. Защита ВКР проводится на открытом заседании ГЭК с участием не менее 2/3 ее состава при обязательном присутствии председателя ГЭК или его заместителя. В день заседания ГЭК заслушивает не более 15 студентов.

2. До начала защиты секретарь ГЭК представляет членов ГЭК.

Примерный порядок работы ГЭК:

1. Представление выпускника.

2. Доклад выпускника, в котором излагаются основные положения ВКР.

3. Вопросы, задаваемые членами ГЭК.

4. Общая характеристика выпускника, краткий анализ выполненной работы дается руководителем ВКР.

5. Выступление официального рецензента (при его отсутствии зачиты­вается текст рецензии ответственным секретарём ГЭК).

6. Дискуссия, в которой могут принять участие как члены ГЭК, так и любой из присутствующих преподавателей, специалистов от учреждений здравоохранения и организаций соответствующего профиля.

7. Заключительное слово выпускника, в котором обязательно даются разъяснения на замечания рецензента.

3. При определении окончательной оценки по защите ВКР членами ГЭК учитываются: - доклад выпускника по каждому разделу ВКР; - ответы на вопросы; - оценка рецензента; - отзыв руководителя.

4. Защита ВКР оценивается по балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

5. Решение ГЭК об оценке принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, по завершении защиты всех работ, намеченных на данное заседание. При равном числе голосов председатель ГЭК (или заместитель председателя) обладает правом решающего голоса.

6. На заседании ГЭК принимается решение о рекомендации лучших работ к внедрению в здравоохранение.

7. Заседания ГЭК по защите ВКР протоколируются секретарем ГЭК.

Нумерация протоколов начинается с № 1 в каждой новой книге протоколов. В протокол вносятся фамилии присутствующих членов ГЭК. В протоколе указывается дата защиты ВКР, записываются вопросы, заданные на защите, оценка ВКР и особые мнения членов комиссии. Протоколы заседаний ГЭК подписываются председателем, заместителем председателя, членами ГЭК, присутствующими на заседании и секретарем. В этом же протоколе с учетом результатов защиты ВКР оформляется решение о присвоении выпускнику квалификации и выдаче диплома.

8. По завершении работы ГЭК оценка, полученная на защите, а также решение о присвоении выпускнику соответствующей квалификации и выдаче надлежащего диплома вносится в зачетную книжку. По окончании оформления необходимой документации председатель публично подводит итоги государственной (итоговой) аттестации, зачитывает оценки, выставленные ГЭК, отмечает особенно удачные работы, делает предложения о внедрении в здравоохранение, объявляет решение о присвоении квалификации.

9. По окончании работы ГЭК председатель составляет отчёт по установленной  форме.

 Процедура повторной защиты и сроки дополнительных заседаний ГЭК

1. Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» при защите ВКР, при восстановлении в колледж имеет право на повторную государственную (итоговую) аттестацию. Повторная государственная (итоговая) аттестация назначается не ранее чем через 3 месяца и не позднее чем через пять лет после прохождения процедуры государственной (итоговой) аттестации впервые. Повторная государственная (итоговая) аттестация не может быть назначена более одного раза.

2. Студенту, не защищавшему ВКР по уважительной причине, приказом директора может быть представлена возможность защиты ВКР в следующий период работы ГЭК, но не далее, чем в течение следующего учебного года.

 Хранение выпускных квалификационных работ

 1. Выполненные студентами выпускные квалификационные работы хранятся после их защиты в архиве колледжа не менее 5 лет. По истечении указанного срока выпускные квалификационные работы списываются в установленном порядке.

2. Списание выпускных квалификационных работ оформляется соответствующим актом.

3. Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.

4. По запросу учреждений здравоохранения, директор колледжа имеет право разрешить снимать копии выпускных квалификационных работ студентов.При наличии в выпускной квалификационной работе изобретения или рационализаторского предложения разрешение на копию выдается только после оформления в установленном порядке заявки на авторские права студентов.