+7 (903) 05-12-035
Уважаемые студенты 381 и 382 групп!
19 сентября согласно расписанию занятий состоится зачётное занятие
по ПМ01. МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребёнок.
Вопросы к зачёту:
Демография. Демографическая ситуация в мире, России и Республики Мордовия
Определение понятий «потребности человека», «возраст», «возрастные периоды», «хронологический возраст», «биологический возраст», «юридический возраст».
Основные потребности человека в разные возрастные периоды.
Понятия: «рост» и «развитие». Основные закономерности роста и развития человека.
Факторы, влияющие на рост и развитие человека. Периоды детского возраста, их краткая характеристика. Основные универсальные потребности ребенка и способы их удовлетворения. Понятия о группах здоровья детей. Характеристика антенатального периода. Адаптация детей в условиях внутриутробной жизни. Характеристика периода новорожденности. Анатомо-физиологические особенности ребенка периода новорожденности |
Пограничные состояния новорожденного ребенка. Недоношенный новорожденный ребенок. Причины невынашивания беременности. Признаки недоношенного новорожденного. |
Принципы ухода за недоношенным новорожденным.Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей грудного возраста. Основные закономерности физического, нервно-психического социального развития и их оценки. Основные потребности ребенка грудного возраста и способы их удовлетворения. Факторы окружающей среды, создающие опасность. Виды вскармливания. Естественное вскармливание. Преимущества грудного вскармливания. Питание, режим и гигиена кормящей матери. Методика кормления ребенка грудью, режим кормления новорожденных. Прикорм, блюда и продукты прикорма, сроки введения, правила введения. Смешенное и искусственное вскармливание. Характеристика смесей. Понятие «докорм», правила его ведения. Противопоказания для кормления ребенка грудью, методика искусственного вскармливания. Характеристика преддошкольного и дошкольного возраста. Физическое, нервно-психическое и социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. Профилактика детских инфекционных заболеваний у детей преддошкольного периода. Национальный календарь прививок. Социальная адаптация ребенка (виды). Подготовка к поступлению в детское дошкольное учреждение и школу. Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего и старшего школьного возраста. Выявление основных потребностей ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы. Выявление особенностей адаптации ребенка в детском дошкольном учреждении. |
Определение степеней дезадаптации к ДДУ |
Комментариев пока нет